• +7 (47343) 7-53-65
Углянец, Ломоносова ул, 167г

Хаулина Юлия Игорьевна

                                  воспитатель 1 квалификационной категории

Почему я выбрала эту профессию?

С детства меня окружали ребята моего возраста и младше, с которыми мы играли в разные подвижные игры, придумывали интересные конкурсы и выступали с концертами для наших бабушек, которые присматривали за нами, сидя во дворе на лавочке. Мне очень нравилось помогать ребятам младше меня, ухаживать за ними, разрешать различные спорные ситуации, возникавшие между ними, а детвора отвечала мне взаимностью, всегда звала гулять с собой. Так впервые проявились мои организаторские способности. В 14 лет моя мама предложила мне поработать на летних каникулах в детском саду уборщицей коридоров. Там я познакомилась с воспитательницей Светланой Михайловной, которая стала мне примером для подражания и вдохновением для принятия решения стать воспитателем детского сада. После окончания школы я, ни на минуту не задумываясь о том, куда пойти учиться дальше, поступила в педагогический колледж на дошкольное отделение, а после него в педагогический университет, о чем нисколько не жалею. Сейчас, проработав почти восемь лет в детском саду, видя улыбки детей, их горящие глаза, я с уверенностью могу сказать: я сделала правильный выбор, став по профессии воспитателем.

 Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшее достижение в работе с детьми для меня -  это ощущение полного удовлетворения от выполнения поставленной цели в общей деятельности с ребятами, от созерцания того, что полученные знания, умения и навыки дети применяют в своей жизни, гордятся успехами, радуя окружающих их родных и близких.

 Основные принципы работы с детьми

     В своей работе с детьми я придерживаюсь основного для себя принципа – каждый ребенок – личность, стараясь создать все необходимые условия для развития и реализации индивидуальных способностей ребенка, способствовать раскрытию положительных личностных качеств, которые он сможет совершенствовать в дальнейшей своей жизни.

     Еще один мой принцип – принцип общения на равных. Важно уметь педагогу быть равным партнером с детьми, не смотреть на них с высоты прожитых лет, а суметь понять их, на минутку становясь таким же ребенком. Или же, наоборот, повести беседу как со взрослыми, даже спросить совета.

     Следующий принцип – принцип честности и искренности. В беседах с детьми я стараюсь быть искренней, я делюсь своими впечатлениями, эмоциями. И важно то, чтобы это было честно, ведь неправду и фальшь дети чувствуют. Этого допускать нельзя.

     Очень важным для меня принципом является принцип обучения через игру. Так как в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, я стараюсь построить образовательный процесс в игровой форме, что позволяет детям лучше усвоить, запомнить нужную информацию.

     Принцип систематичности и последовательности – принцип, которым нельзя пренебречь, ведь результативность усвоения нового материала произойдет только тогда, когда знания будут даваться систематически, от простого к сложному, и последовательно, плавно переходя от одного к другому.

 

             сценарии НОД и праздников